Проанализировали объявления и сообщества конкурентов, отфильтровали целевые аудитории на основные города по набору кандидатов: Иркутск, Тюмень, Новокузнецк и Прокопьевск.
После были созданы креативы и запуск рекламы. За 3 недели работы получены 24 лида, которые желали работать у партнёров Яндекс Еды и Яндекс Лавка.
Основными приемуществами для привлечения были:
-Быстрое подключение
-Удобный для вас график
-Скидка на Яндекс Еду
-Чаевые остаются вам
-Только лёгкие заказы
Компания по стоимости лида в среднем получилась 1.642 руб. за штуку. Учитывая, что партнёрские условия позволяют получить за одного устроившегося курьера (который выполнил 100 заказов) до 20 тысяч рублей, приходим к выводу, что рекламная компания удалась.
Получение лидов на трудоустройство.
1.642 рубля за лид.
Курьеры нашли работу.