Подготовкой к запуску кампании в Яндекс Директ были: составление креативов, подбор необычных фотографий курьеров, без формы и явного намёка на Яндекс Еду. Видео материалы с тик-тока ребят, которые уже давно работают в доставке.
Проанализировали конкурентов в 4х городах: Новокузнецк, Прокопьевск, Тюмень, Иркутск.
Так же нужно было перечислить все уникальные предложения компании, настроить формы связи, перенаправление в чаты агентам по набору найма, блок ответов на частые вопросы соискателей. В уникальное предложение компании входило:
Удобное расписание, любимый район для доставки заказов, фиксированный доход для каждого курьера.
Скидки на покупку велосипедов, их аренда и дальнейший выкуп.
Курьеров привлекали: ежедневными выплатами, авансовыми топливными картами (скидка на бензин 5%, для Ленты 10%) и 100% чаевых от клиентов.
Спустя месяц ведения компании, с бюджетом 53.000 руб. было получено 28 лидов, по 1.890 руб. за каждый.
Все лиды были переданы менеджерам по подбору персонала.
Сбор лидов кандидатов.
1.890₽ за лид.
Удачная настройка Яндекс Директ.