Лидогенерация была начата с анализа конкурентов в данной нише, собрать целевые аудитории потенциальных учеников в школу.
За плечами артиста стоит множество музыкальных проектов, и сегодня Александр является основателем школы диджеинга Groovemode DJ School и электронного комьюнити Groovemode.
Его работа в этих структурах направлена на обучение и развитие молодых диджеев, а также на создание платформы для обмена идеями и музыкальными экспериментами.
С 2019 года Александр активно организует в Екатеринбурге выступления хаусовых электронных музыкантов из России и СНГ. Он самостоятельно регулярно выступает в качестве диджея на площадках Екатеринбурга и всей России, среди которых такие известные места, как Газгольдер и ведущие фестивальные площадки.
Подготовление к лидогенерации:
1. Проанализировать конкурентов в данной нише, собрать целевые аудитории потенциальных учеников в школу (хоть направление и узкопрофильное, но собрать удалось достаточное количество).
2. Отфильтровать собранных 10 списков аудитории по возрасту, активности, увлечениям.
3. Запустить кампании с контентом, который любезно предоставила компания.
Контент к слову был высшего уровня: профессиональные фото учителей с учениками и оборудования, бомбические видео с поставленным светом и моушн-графикой. Демонстрация навыков при неоновом свете. Данный материал безусловно кардинально влиял на результат.
Задача: собрать лиды, желающих приобрести курс обучения.
После запуска кампании на протяжении 16-х дней мы получили 13 лидов по ~2.000 руб. за каждый.
Получение целевых заявок в школу.
~2.000 рублей за лид.
Продажа курсов диджеинга.